Космический аппарат «Kepler» обнаружил восемь экзопланет, похожих на Землю

Благодаря довольно успешной работе космического аппарата «Kepler», который уже больше пяти лет исследует планеты находящиеся за пределами нашей Солнечной системы, недавно было обнаружено ещё восемь новых экзопланет, которые в разы меньше нашей Земли. Но есть две планеты, которые похожи на нашу планету, и даже имеют своё собственное «Солнце», которое правда намного меньше и холоднее чем наше. Эти планеты специалисты назвали Кеплер 438-b и Кеплер 442-b, кроме того по мнению исследователей NASA обнаруженные экзопланеты расположены в обитаемых зонах родительских звёзд, где температура позволяет существовать воде в жидком состоянии. Таким образом, Кеплер 438-b и Кеплер 442-b вошли в специальный каталог, созданный на основе данных полученных от «Kepler», в котором содержится информация о 554 экзопланетах имеющих сходство с Землёй и находящихся в зонах обитания звёзд.

Добавим, что данные полученные благодаря космическому аппарату «Kepler», дают возможность учёным отыскивать обитаемые планеты, расположенные вне нашей Солнечной системы.