NASA обнародовало новые снимки Плутона

Агентство NASA получило новые качественные фото Плутона с его ледяными реками и закатами. По сведениям Агентства, данные снимки были сделаны 14 июля, через 15 минут после максимального сближения станции New Horizons с Плутоном на расстояние равным 18 тыс. км от его поверхности. На опубликованных фотографиях заметны ледяные горы, замороженные ручьи из азота, и даже характерная атмосферная дымка. Весь этот пейзаж очень напоминает земные арктические ландшафты.
По словам ученых, миссии New Horizons, новые снимки являются настоящим «научным золотом», так как раскрывают новые подробности об атмосфере Плутона, его горах, ледниках и равнинах. Сейчас New Horizons находится в более чем 5-ти миллиардах километров от Земли.
Напомним, что со дня своего открытия в 1930 и до 2006 года Плутон считался девятой планетой Солнечной системы. Однако в конце XX и начале XXI века во внешней части Солнечной системы было открыто десятки тысяч объектов, составляющих так называемый пояс Койпера, к которым в 2006 году было принято решение причислить и Плутон, который после пере классификации был добавлен к списку карликовых планет.

3fc5e49762941418a145fe376a6489fd