Темной материи в Млечном Пути стало вдвое меньше чем раньше

При последнем измерении темной материи в Млечном Пути австралийскими астрономами было обнаружено, что тёмное вещество уменьшилось в два раза, на данный момент её вес составляет 800 000 000 000 солнечных масс.

Астрофизику из Университета Западной Австралии и Международного центра радиоастрономических исследований доктору Прайфаль Кафле, удалось измерить тёмную материю, на основе своего изучении скорости звезд не только в галактике, но и по её краям, которые раньше так досконально не изучались. Кафле использовал старый, но проверенный метод, разработанный ещё в 1915 году британцем Джеймсом Джинсом.

Исследования доктора Кафле помогли разгадать величайшую тайну, над которой учёные безуспешно бились около двадцати лет. Его измерения предоставили полную модель Млечного Пути, это открытие помогло астрофизикам измерить скорость, необходимую для вылета из галактики.

Источника Phys.org, сообщает, что теперь учёным стало доподлинно известно, что основная часть Вселенной и по сей день остаётся скрытой от человечества.