Вода во Вселенной возникла ещё до происхождения нашей Солнечной системы

spaces2Совсем недавно в журнале Science учёные из штата опубликовали своё открытие, они заявляют, что вода во Вселенной возникла до формирования нашей Солнечной системы. Согласно их теории вода возникла в молекулярном облаке – туманности, в которой возникло Солнце много миллионов лет назад, таким образом, около 30-50% воды, которая есть на метеоритах, на льдах комет и, конечно же, на нашей планете Земля, образовалось до рождения Солнца.

Американские астрономы провели исследование, сделав компьютерное моделирование химических, физических и биологических процессов формирования Солнечной системы, полученная модель содержала два вида жидкости; «Обыкновенная» вода содержащая водород «Тяжелая» вода, которая образуется в космических телах, таких как на дисках вокруг Сатурна, метеоритах, кометах и других небесных телах. В данной воде учёные обнаружили изотоп дейтерия, который по своему содержанию отличается от водорода, из которого состоит «обычная» вода, тем, что он образуется только в холодной среде и к тому же отличается количеством нейтронов. Проведя повторное исследование без «тяжелой» воды компьютерное моделирование показало, что система не смогла достичь такого количества дейтерия, который нашли в пробах воды Солнечной системы. На основе вышесказанного учёные сделали вывод, что если жидкость могла образовываться в любой планетарная системе, значит, каждая космической система получила влагу от туманности, поэтому вода во всех звёздный системах имеет приблизительно равное количество! Американские учёные уже не сомневаются, что где-то в космосе существует Галактика идентичная нашей Солнечной системы. А может мы не одни во Вселенной?!