Физики предположительно зафиксировали темную материю на Солнце

По сведениям источника Nature, в результате анализа данных полученных с помощью телескопа, астрономам удалось обнаружить изменения в рентгеновских потоках излучении на Солнце, данные изменения навели учёных на мысль о гипотетических частицах темной материи, называемых аксионами.

Напомним, что тёмная материя получила такое название из-за своей загадочности и неизвестности, по мнению физиков из неё состоит 85% всей материи Вселенной, но точно её зафиксировать пока никому не удавалось.

К сожалению, глава исследований английского университета Лестера Джордж Фрейзер, скончался всего лишь через двое суток после публикации этого открытия, но данная работа будет опубликована уже сегодня.

При прохождении европейского зонда XMM-Newton сквозь магнитное поле Земли, на которой светило Солнце, учёные зафиксировал рентгеновский сигнал значительно мощнее, чем он был на тёмной стороне Земли.

Стоит отметить, что учёные в своей новой работе, которая включает 67 страниц доклада, попытались исключить простые природные явления, и только потом приступили к объяснению теории аксионов.