Ученые, изучая снимки планеты Цецера, обнаружили загадочный купол неизвестного происхождения

Во время изучения снимков карликовой планеты Цецера сделанные межпланетной станцией Dawn учёными были обнаружены весьма загадочные пятна на одном из самых крупных кратеров под названием Оккатор. Эти таинственные пятна при более тщательном и детальном рассмотрении изображения структур стали походить на купол, от которого во все стороны расходятся трещины белого цвета, что вызвало у специалистов ещё больший интерес к этим фотографиям.

По мнению астрофизиков,  этот купол является ледяным вулканом, а трещины, образовавшиеся  на кратере Оккатор, образовались именно от него.

А довольно известный в своих кругах уфолог под именем secureteam10 рассматривая фотографии кратера Оккатор, обнаружил недалеко от кратера  на одном из возвышающихся образований неопознанный объект в виде куба.

Отметим, что подобные монолиты с четырьмя прямыми углами ранее уже находили на Марсе, и на его  спутнике – Фобосе. Таким образом, по мнению некоторых специалистов, происхождение этих загадочных фигур свидетельствует скорее в пользу  наличия живого инопланетного разума, так как подобные предметы природа создать точно не могла.

купол на Цецере4