Япония публично протестировала свой Маглев

Наиболее активные разработки первых высокоскоростных поездов на магнитной подушке маглев, стали проводится в Германии и Японии уже с начала 21 века. В 2013 году прошло успешное испытание маглев L-Zero, вдохновившись результами, японские инженеры несколько дней назад впервые решили провести публичные испытания маглева на специализированном треке, с учётом доделанных и переработанных ошибок прошлогоднего тестирования. Источник globalconreview утверждает, что время испытания маглев без проблем смог развить скорость -500 км/ч на треке длиной 42,8 километра, причём это не максимальная и не предельная скорость на которую способны высокоскоростные поезда такого типа. Стоит сообщить, что рельсовый поезд ехавший, на простых колесах может развить скорость до 160 км/ч, после разгона вступает в силу маглев-система, именно она и помогает разогнаться поезду до 500 км/ч.

poezd2

Окончательный выход японских высокоскоростных поездов планируется в 2027 году, маршрут его будет проложен Токио и Нагоя, расстояние которых около двухсот восьмидесяти шести километров, к тому же по линии маршрута находятся четыре остановочные станции. По сведениям, на данный момент самый скоростной японский поезд движется со скоростью 320 км/ч, это меньше скорости нового маглева более чем в полтора раза.

Bullet Train

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *